Постройте трассировочные таблицы для следующих алгоритмов

Финансовая аренда лизинг — форма инвестирования, завоевывающая прочные позиции на рынке. Лизинг является удобным инструментов обновления основных с. Выявить отношение учащихся к налогам, изучить, что может оказать влияние на желание платить налоги; изучить более детально виды, назначение, порядок. Подготовка кадров, объектами профессиональной деятельности которых являются научные исследования и разработка перспективных и конкурентоспособных мик. У програмі використані окремі положення з програм Штангея, - збірник Міністерства освіти України, Інституту змісту і методів навчання, Українськ. У програмі використані окремі положення з програм Штангея, - збірник Міністерства освіти України, Інституту змісту і методів навчання, Українськ. Запишите арифметическое выражение в виде формулы для ЭТ вместо x и y в формуле использовать произвольные адреса клеток : 4. Переведите числа из экспоненциальной формы в вещественную: а -0,567Е4 б 25645Е-7 в 15,3Е-2 г 0,3Е1 а б в 6. Сколько клеток ЭТ включают в себя следующие диапазоны: а A2:B10 б C13:E20? Придумайте и опишите ЭТ для вычисления общей стоимости постройте трассировочные таблицы для следующих алгоритмов в магазине, если известны стоимость 1 единицы товара или 1 кг и количество купленных единиц описать все формулы таблицы, таблица должна содержать не менее 5 наименований товара. Как она изменится при переносе этой формулы в ячейку: а D8 б Постройте трассировочные таблицы для следующих алгоритмов в C6 г F10 а б в г 5. В ячейке E 4 находится формула СУММ A 4: D 4. Описать весь ход решения по действиям. В январе 1 кг картофеля, 1 л молока, 1 дес. A - произвольное и может меняться. Ежемесячно цена картофеля увеличивается на 0,5% по отношению к предыдущему месяцу, цена молока - на 2%, цена яиц - на 1%. Описать таблицу, в которой будет прослеживаться ежемесячное изменение цены каждого продукта в течение двух кварталов с января по июнь в режиме отображения формул. Сформировать в режиме отображения формул таблицу, содержащую сведения о пяти учениках школы фамилия, возраст, рост. Сколько учеников могут заниматься в баскетбольной секции, если туда принимают детей с ростом не менее 160 см и возрастом не старше 13 лет? Дана таблица в режиме отображения формул. В каких случаях удобно использовать методы имитационного моделирования? С помощью электронных таблиц смоделировать поведение следующей системы. Рассматривается популяция простейших организмов, генетический код которых имеет постройте трассировочные таблицы для следующих алгоритмов емкость 6 битов. Передача наследственных признаков происходит по следующему правилу: четные номера мест слева направо гены наследуются от деда, а нечетные — от отца. Для удобства идентификации этих организмов будем использовать следующий прием - рассматривая цепочку числового представления генов как шестизначное двоичное число, каждой особи можно поставить в соответствие его десятичное значение. Пример Представитель поколения: «Дед» «Отец» «Сын» Двоичный код: 011010 000111 010010 Десятичный код: 26 7 18 Смоделировать последовательность особей этой популяции с помощью электронных таблиц. При этом, исходные данные два первых члена последовательности задаются в виде целых десятичных чисел. Рассчитать последовательность постройте трассировочные таблицы для следующих алгоритмов в 6 поколений, если первые два имеют десятичные коды 45 и 17, соответственно. Записать полученную таблицу в режиме отображения формул. Управление с обратной связью 1. В приведённом ниже списке найдите соответствие между управляющим и управляемым объектами и заполните таблицу: оркестр, лошадь, тренер, наездник, актёр, дирижёр, водитель, режиссёр, спортсмен, автобус. Управляющий объект Управляемый объект 2. Первоклассник пришёл домой и увидел, что мама оставила ему записку с информацией о том, как разогреть обед: - открой холодильник, - достань из холодильника жёлтую кастрюлю, - поставь кастрюлю на газовую плиту, - зажги газ, постройте трассировочные таблицы для следующих алгоритмов подожди 5 минут, - выключи газ, - налей из кастрюли суп в тарелку. К какому типу относится данный алгоритм с обратной связью или без обратной связи? Внесите изменения в алгоритм, приведённый в задаче 2, таким образом, чтобы мама предусмотрела следующие ситуации, когда: а в холодильнике две жёлтых кастрюли, б дома нет спичек и нечем зажечь газ, в газ вообще отключен из-за аварии, г часы остановились. Приведите примеры использования встроенных в бытовые приборы микропроцессоров 3-4 примера. Какие из приведённых ниже систем относятся к САУ, а какие - к АСУ: - система противопожарной сигнализации, - компьютеризированная система «Метеоролог», - компьютеризированная система управления предприятием, - станок с числовым программным управлением, - «автопилот» в самолёте, - компьютеризированная система управления электроснабжением. Запишите исполнителей для приведённых ниже видов работ: Уборка мусора во дворе — Перевозка пассажиров в поезде — Выдача заработной платы — Приём экзаменов в школе — Сдача постройте трассировочные таблицы для следующих алгоритмов в университете — Набор текста на компьютере — Приготовление еды в ресторане - 2. Определите полный набор данных для решения следующих задач обработки информации: а вычисление стоимости покупок в магазине б вычисление суммы сдачи от данных Вами продавцу денег в определение времени показа по телевизору интересующего Вас фильма г вычисление площади треугольника д определение времени падения кирпича с крыши дома е определение месячной платы за расход электроэнергии ж перевод русского текста на итальянский язык з перевод итальянского текста на русский язык 3. Есть исполнитель «Перевозчик», который перевозит через реку волка, козу и капусту. Напишите алгоритм перевоза через реку волка, козы и капусты, если СКИ «Перевозчика» содержит 5 команд: ВЗЯТЬ КОЗУ, ВЗЯТЬ ВОЛКА, ВЗЯТЬ КАПУСТУ, ВЫСАДИТЬ, ПЕРЕПЛЫТЬ. В лодку может поместиться только один предмет или животное. Нельзя оставлять на берегу одних волка с козой и козу с капустой. Напишите алгоритм приготовления какого-либо блюда алгоритм должен иметь линейную структуру. Какой результат будет постройте трассировочные таблицы для следующих алгоритмов при выполнении приведённого ниже алгоритма? Дайте объяснение своему ответу приведите формулу для вычисления. Почему приведённые ниже алгоритмы для исполнителя «Арифмометр» не могут быть выполнены какие свойства алгоритма постройте трассировочные таблицы для следующих алгоритмов А — взять число 4, - взять число 5, - умножить, - вычесть, - результат. Есть исполнитель «Перевозчик», который постройте трассировочные таблицы для следующих алгоритмов через реку волка, козу и капусту. Напишите алгоритм с обязательным использованием подпрограммы перевоза через реку волка, козы и капусты, если СКИ «Перевозчика» содержит 5 команд: ВЗЯТЬ КОЗУ, ВЗЯТЬ ВОЛКА, ВЗЯТЬ КАПУСТУ, ВЫСАДИТЬ, ПЕРЕПЛЫТЬ. В лодку может поместиться только один предмет или животное. Нельзя оставлять на берегу одних волка с козой и козу с капустой. Дан алгоритм на языке ГРИС: шаг шаг поворот поворот поворот шаг шаг прыжок прыжок прыжок шаг шаг поворот поворот поворот шаг шаг прыжок прыжок прыжок шаг шаг поворот поворот поворот шаг шаг прыжок прыжок прыжок шаг шаг поворот поворот поворот шаг шаг прыжок прыжок прыжок. Запишите этот же алгоритм с использованием вспомогательных подпрограмм. Начальное состояние: исполнитель находится в нижнем правом углу и смотрит вверх. Где будет исполнитель после выполнения следующих программ? Составьте алгоритм, переводящий графического исполнителя ГРИС в угол поля из любого исходного положения. Дан следующий алгоритм: пока впереди не край повторять нц поворот кц При каком исходном положении графического исполнителя данный алгоритм зациклится? Графический исполнитель стоит в левом верхнем углу поля. Что будет изображено на экране после выполнения графическим исполнителем следующего алгоритма опишите постройте трассировочные таблицы для следующих алгоритмов возможные варианты : если впереди край то поворот иначе прыжок прыжок конец ветвления пока впереди не край шаг конец цикла 2. Напишите для графического исполнителя алгоритм, который чертит вдоль границ поля пунктирную рамку размеры поля — произвольные. Расстояние между пунктирами — 1 шаг, длина пунктира — 1 шаг. Исходное положение исполнителя — произвольное. Напишите для графического исполнителя алгоритм изображения слова НАГАН. Для написания алгоритма использовать последовательную детализацию. Высота букв - 4 шага, ширина - 2 шага. Расстояние между буквами — 1 шаг. Укажите начальное направление движения графического исполнителя. Между командами ввода и вывода впишите в алгоритм несколько команд присваивания, в результате чего должен получиться алгоритм возведения в 4-ю степень введённого числа дополнительные переменные, кроме A, не использовать : Ввод A Вывод A 3. Запишите алгоритм циклического обмена значениями трёх переменных abc. Запишите на постройте трассировочные таблицы для следующих алгоритмов Паскаль программу циклического обмена значениями трёх переменных abc. Запишите на алгоритмическом языке алгоритм, соответствующий данной блок-схеме: a,b,c 2. Запишите алгоритм нахождения минимума из трёх целых чисел abc. Зарисуйте блок-схему для задачи номер 3. Программирование диалога с компьютером 1. Составьте на Паскале программу определения минимума из трёх чисел с использованием логических операций. Программа должна иметь дружественный интерфейс. Составьте на Паскале программу, которая запрашивает возраст двух детей Саши и Машиа затем выводит информацию о том, кто из них старше. Запишите на языке Паскаль программу, которая по номеру для недели будет выводить его название. Что вычисляет приведённая ниже программа? Составьте на Паскале программу возведения в N -ую степень целого числа Запишите на языке Паскаль программу, соответствующую приведённой ниже блок-схеме и определить, что вычисляет данная программа: 3. Составьте на языке Паскаль программу вычисления суммы всех натуральных чисел, не превышающих заданного натурального числа Вы посетили магазин и купили 10 видов товара. Составьте на Паскале программу вычисления общей стоимости всех покупок. Каждый вечер вы определяете его вес с помощью весов. Как можно описать на Паскале массив, в котором будут храниться значения веса котёнка в течение одного месяца например, мая? Напишите на Паскале программу, которая запрашивает с клавиатуры массив из N чисел, а затем выводит среднее арифметическое всех элементов массива. Перепишите программу на Паскале, исправив ошибки: Program massiv; Var a:array -10. Чему в десятичной системе счисления равны следующие числа, записанные римскими цифрами: XI IX LX CLX MDCXLVIII? Запишите римскими цифрами: 13 99 666 444 1692 3. Постройте таблицы умножения для однозначных чисел в двоичной и троичной системах счисления Двоичная система: Троичная система: 4. В каких системах счисления произведены следующие вычисления? Приведите примеры профессионального использования прикладных программ. Приведите примеры сервисных постройте трассировочные таблицы для следующих алгоритмов с указанием их функций 5-6 примеров 3. Назовите формы использования ИКТ, с которыми вам приходится иметь дело в школе. Какой эффект от их использования вы можете отметить? Изучив по этой теме. Уметь работать в локальной сети 2 Интернет. «Передача информации в компьютерных сетях» - 10ч. Дать представление о назначении и структуре локальных и глобальных сетей. Что такое пиринговые сети? Все компьютерные сети делятся на. Для этого нужно выбрать сеть. Структура этого адреса устроена так, что по этим четырем. Интернета, так как он является исторически первой информационной услугой компьютерных сетей постройте трассировочные таблицы для следующих алгоритмов не требует. Как " устроена" СОИ? Концепции сети подразумевают анализ исследования сетей взаимодействия.

Похожие документы
Карта сайта
Не работает ютуб что делать
Стойки для приседаний чертеж
Ледовый дворец гродно расписание массового катания

Комментарии
  • Знакомство с содержанием ЕГЭ за прошлые годы, а также с демонстрационными материалами к ЕГЭ 2009 года убеждает, что ни требования образовательного стандарта по информатике для основной школы, ни даже требования стандарта для полной средней школы базового уровня не соответствуют необходимому уровню подготовки учащихся к ЕГЭ.