Сенсорные основы изобразительной деятельности

Лучшие изречения: Спокойствие - это величайшее проявление силы. «Значение изобразительной деятельности во всестороннем развитии ребенка — дошкольника». Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребенка дошкольника. Изобразительная деятельность — одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции. Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует не только его эстетического и нравственного воспитания, расширение кругозора, но и умственному развитию. Занятия рисованием и сенсорные основы изобразительной деятельности видами изобразительной деятельности активизирует сенсорное развитие ребенка, его моторику, пространственное восприятие, положительно воздействует на форму речи, игры, а в целом помогают ребенку подготовиться к школьному обучению. Комаровой показывает, что изобразительная деятельность способствует развитию познавательных процессов и в частности формированию мыслей операций: анализа, сравнения, синтеза, обобщения. Сенсорные основы изобразительной деятельности. Изобразительная деятельность тесно связана с сенсорным воспитанием. Формирование представлений о предметах требует усвоения знаний об их свойствах и качествах, форме, цвете, величине, положение в пространстве. Дети определяют и называют эти свойства, сравнивают эти предметы, находят сходства и различия, то есть производят умственные действия. Таким образом, изобразительная деятельность содействует сенсорному воспитанию и развитию наглядно-образного мышления. Детское изобразительное творчество имеет общественную направленность. Ребенок рисует, лепит, конструирует не только для себя, но и сенсорные основы изобразительной деятельности окружающих. Ему хочется, чтобы его рисунок что-то сказал, чтобы изображение им узнали. Общественная направленность детского изобразительного творчества проявляется и в том, что в своей работе дети передают явления общественной жизни. При обучении в начальной школе при недостаточной подготовке, ребенок может столкнуться с рядом трудностей, тормозящих процесс обучения и творчества. К ним относятся: -неразвитость зрительной координации затрудненность движения глаз с зафиксированной головой ; -низкий уровень развития визуального мышления затрудненность к восприятию абстрактных символов ; -низкий уровень сенсорные основы изобразительной деятельности зоны наилучшего видения. У ребенка слабо развиты ряд умений и навыков: -несформировано устойчивость положения руки с карандашом при рисовании в разных направлениях; Затруднено свободное овладение карандашом, кистью, мелом, при различных приемах рисования. Неразвито чувство: произвольного изменения размаха, движения; произвольного ускорения и замедления темпов, прекращения движения в нужной точке; ритмичного проведения повторных однородных движений, регулировки движения в соответствии с задачами изображения, удержания направления движения. Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 72. Не сенсорные основы изобразительной деятельности то, что искали? Воспользуйтесь поиском google: Не хотите "париться"? Но предоставляет возможность бесплатного использования.

Похожие документы
Карта сайта
Должностная инструкция бригадира производственного участка
Последствия удаления селезенки человека
Приказ 36 тахографы

Комментарии
  • Основой в решении этой задачи является воспитание сенсорной культуры.